Еще раз о социальном потенциале церкви



Буквально вчера я встретился в Ровно со своим коллегой по Школе без стен – Александром Чубай. Он мне очень обширно рассказал о местной школе, об учебном процессе, а также о практической направленности служения. Я был удивлен, узнать, что студенты ШБС очень активны к различным социальным проектам. Они очень легки на подъем! Неподалеку от церкви, на одном из пустырей вокруг домов они поставили футбольные ворота, и уже у дворовой детворы было свое поле.


Буквально недавно они выиграли гранд у фонда Кличков на установку в одном из дворов спортивной площадки. Кроме этого они организовывают еженедельно соревнования дворовых команд по футболу.
Но это еще не все! Их участие в Всеукраинской акции «Чисте серце – чисте місто» буквально ошеломило местные власти. Все были удивлены, что какая-то группа молодых людей убирают во дворе, красят заборы и детские площадки, восстанавливают лавочки, убирают возле мусорных баков. Даже мер города не оказался равнодушным, а приехал на эту акцию!
Очень примечательно то, что все эти акции и мероприятия делаются руками студентов ШБС при инициативе местного координатора.
Когда я спросил Александра – есть ли какой-то фонд, который бы финансировал бы этот проект? На что он мне ответил, что все это сделано за счет местных ресурсов. Кто мог поучаствовать лично. Кто пожертвовал доски. А кто пожертвовал краску. В общем, оказывается, что все на самом деле просто и зависит лишь от инициативы самого координатора!
Александр Чубай поделился со мной планами на будущее. Их желанием является организация общественной организации, которая могла бы заниматься подобными мероприятиями целенаправленно. Говоря об участии образовательного служения «Школа без стен» он подчеркнул, что фактически ШБС является площадкой и трамплином для активного социального служения церкви, а также реальной базой подготовки новых лидеров служения, где молодость, активность и посвященность, удачно совмещается с профессионализмом, компетентностью и образованностью.
В общем, я увидел что на самом деле, евангельская церковь в наших украинских условиях имеет огромнейший потенциал для благовестия через свою простую, но активную социальную деятельность. Где не нужно много ума, просто нужно действовать!

Коментарі

Дописати коментар

Популярні публікації