Эффект «Хижины»


Книгу Пола Янга под названием «Хижина» мне подарили, поэтому я без каких либо излишних интриг занялся ее прочтением. Только потом я уразумел, что книга действительно скандальна. Я не читал отзывы о книге и жил буквально в своем «богословском мирке», озабоченный своими проблемами, новой работой и служением и рождением второго сына. И тут… Хочу признаться, читал эту книгу во время командировки и вдруг я ощутил, что этот роман меня захватывает. Скажу честно, не люблю читать романы и художественная литература меня особо не привлекала, но рассуждения автора о Боге, просто всколыхнули меня и не оставили быть равнодушным!
Читая эту книгу, я видел либеральный подход автора, но в тоже время и фундамент, не все размыто, а то, что и представлено либерально, детально объяснено, поэтому если подходить не предвзято, то можно сказать, что в плане богословской подачи автор сумел все же не отойти от общих христианских представлений о Боге. Он по прежнему говорит о Троице, о доброте и любви Бога, помогает переосмыслить по новому понятие добра и зла и многое другое.
Как по мне, то эта книга позволяет посмотреть на уже воспринятые вещи по другому, хотя ты можешь и не соглашаться с методикой и формой подачи, но все же суть понимаешь о чем речь. В принципе, я не встречал не одной книги по богословию, где возможно согласиться абсолютно со всем, тем более, это касается художественного произведения. В то же время, эффект той же «Хижины» намного сильнее, чем учебники по богословию У.Грудема, М.Эриксона и др.

Коментарі

Популярні публікації