Сначала на восток, затем на запад... Путевые заметки о поездке в Ровно


Моя поездка в Ровно долго откладывалась. Никак не получалось приехать к студентам флагманского филиала Школы без стен в Украине. Постоянно что-то мешало… И вот подходит долгожданный день – 30 марта. Я в предвкушении интересной встречи со студентами, жизнь которых реально меняется благодаря обучению. Вообще в Ровно есть два филиала Школы без стен и каждый из них имеет в своих рядах по 60 молодых студентов, которые учатся в общей сложности в 6 группах. Лидеры этих двух филиалов – молодой и перспективный депутат городского совета Александр Чубай, активную социальную позицию которого уже давно заметили местные власти, и Виктор Зайчук, пастор реформаторской церкви, давно прославившийся в местных кругах, как благотворитель и которого всегда рады видеть в своих кабинетах глав. врачи большинства медицинских учреждений города. Оба лидера прониклись основной идеей Школы без стен, которая заключается в подготовке следующего поколения молодых лидеров служения для преобразования общества. Так вот, я ехал к студентам ШБС, которые учились в филиале под руководством Александра Чубая.
Но прежде, чем выехать на запад от столицы Украины, меня ожидала безпрецендентная поездка поездом HYUNDAI по заснеженным просторам в Донецк, на педагогический форум, одним из организаторов которой была Ассоциация "Духовное возрождение". Слава Богу транспортных проблем не было, а гостеприимство сотрудников христианского университета была на высоте. Форум прошел успешно, хотя мне пришлось быть там всего один день (28 марта), чтобы уже на следующий день ехать в Ровно.
В Ровно меня ждал сюрприз. Приехав около полуночи, я оказался в церкви евангельских христиан, в которой проходила ночная молитвенная конференция молодежи, на которой я не ожидал увидеть 400 молодых людей, поклоняющихся и молящихся Богу! Теперь я понял, в чем секрет успеха зимней конференции Школы без стен, состоявшейся в Ровно – 23 февраля! Если молодежь может собраться ночью для молитвы, то тем более она соберется днем для обучения. Меня впечатлило и то, что местный координатор ШБС является одним из лидеров этого движения. Вспоминаются уже легендарные слова Петра Дейнеки – «много молитвы – многое силы, мало молитвы – мало силы!».
Утром 30 марта, не смотря на снег и непогоду, 25 молодых людей собрались вместе для обучения. Я рад был встретиться с ними и признаюсь, для меня было великой честью преподавать им курс о личностном росте в процессе ученичества. Особенностью этой группы было то, что в ней училось несколько реабилитантов из местного реабилитационного центра. 
Молодые ребята желали серьезных изменений, поэтому они впитывали буквально каждое мое слово. Практически на перерывах у меня не было свободного времени: вопросы, вопросы, вопросы. Среди студентов были и те, кто уже прошел реабилитацию и в процессе обучения осознали, что они должны благовествовать и основывать новые церкви. Не смотря на то, что энтузиазм в плане основания новых церквей давно уже упал в Украине, но это не так в Ровно! Здесь интерес по прежнему есть и он только увеличивается. Мне кажется, что Ровно не зря называют – духовной столицей Украины. Это кузница кадров. Хотелось бы, чтобы обучение приносило свои плоды и добрые перемены в обществе были видны и невооруженным глазом!

Коментарі

Популярні публікації